Форум кастомайзеров Customstroy.net

Кастомайзинг и все об этом - Customize and all about it.. => Создание кастомов с отечественными двигателями => Тема начата: Барада от Апрель 08, 2011, 12:29:33



Название: Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: Барада от Апрель 08, 2011, 12:29:33
При изготовлении редуктора вся идея осталась прежней: цепной привод шестерен ГРМ. Попутно пришла мысль, что передаточное отношение редуктора должно быть меньше еденицы, ибо стандартные передаточные числа в трансмиссии урала несколько больше чем в идеале хотелось бы иметь. Следовательно нужны шестерни разных диаметров( отличие зуб или два). Вот тут вся хитрость, шаг цепи у АЗЛКА, ВАЗа, и ГАЗа(406 мотор) одинаковый. я взял шестерню привода ГРМ ВАЗ коленвала, и шестерню от 406 мотора (больше на зуб). Цепь от классики укоротил до, 18 звеньев.
Шестерни состоят из 2-х частей, венец с зубьями. и ступица со шлицами. собственно ступицы это муфта включения передачи урала. Сердцевину шестерни на токарном станке выбираем, и запрессовываем туда ступицу.после запрессовки обвариваем шестерню.
Вал переточил из вторичного вала кп урал.
Валы абсолютно одинаковые
Корпус редуктора сварной из швеллера с вваренными постелями для подшипников
В итоге получилось передаточное отношение 0,8 или 1,2 (как повернуть), и великолепная возможность впихнуть уралу в зад колесико хоть 360 мм


Название: Re:Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: amidg от Апрель 24, 2011, 09:34:11
Это скорее эскизы, чем чертежи, но...
Будет настрой сделаю нормальную документацию


Название: Re:Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: amidg от Апрель 24, 2011, 09:36:32
в продолжение


Название: Re:Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: Барада от Апрель 25, 2011, 12:39:43
ооо! Спасибо!


Название: Re:Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: malenkiy от Август 30, 2011, 08:04:32
А вот я до того как здесь очутился думал по другому .
К кордану приварить звёздочку и к коробке и соединить цепью, кардан закрепить на раме через подшипники. Как вам такой вариант? Просто редуктор не нужет



(путано как то получилось) ну что поделаешь пед образование


Название: Re:Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: malenkiy от Август 31, 2011, 06:51:26
еи ещё вапрос (правда я не знаю как называется эта штука куда кардан встовляется резиновая ) вот если вместо этой штуки поставить шруз от машины он же вделает нужный поворот для постановки кардана


Название: Re:Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: Барада от Август 31, 2011, 07:08:29
эта хрень "пуговицой" зовется, а то, что ты предлагаешь я видел где-то даже в сети..


Название: Re:Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: malenkiy от Август 31, 2011, 07:39:39
эта хрень "пуговицой" зовется, а то, что ты предлагаешь я видел где-то даже в сети..
так как ты(можно вас так называть) думаешь это можно сварганить просто шруз должен бы выдержать такие нагрузки и даст мне нужный угол
просто цепь уж сильно не хочеться ставить


Название: Re:Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: Барада от Август 31, 2011, 07:46:09
вопрос в том, каким образом ты его примастыришь.. сварка, мне кажется, совершенно ненадежное дело в этом случае. Может, точить вал... тогда в какие деньги тебе это выльется


Название: Re:Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: malenkiy от Август 31, 2011, 08:15:59
вопрос в том, каким образом ты его примастыришь.. сварка, мне кажется, совершенно ненадежное дело в этом случае. Может, точить вал... тогда в какие деньги тебе это выльется
как говорят казахи на проволоку намертво прикручу  ;D
а вообще надо подумать завтра шруз надыбаю и прикину и сразу отпишусь


Название: Re:Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: moriarti от Сентябрь 02, 2011, 09:59:09
слыхал что этот узел больше для сухаря ставят.или можно и к маятниковым подвескам приладить


Название: Re:Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: mfs_custombike от Сентябрь 18, 2011, 04:05:36
вопрос в том, каким образом ты его примастыришь.. сварка, мне кажется, совершенно ненадежное дело в этом случае. Может, точить вал... тогда в какие деньги тебе это выльется
как говорят казахи на проволоку намертво прикручу  ;D
а вообще надо подумать завтра шруз надыбаю и прикину и сразу отпишусь

 Я брал шруз от таврии, он подходит, я думаю что и вазовский тоже  подойдет. Сдесь главное чтоб внутренняя часть позволила потом установить там гайку для фиксации этого шруза на вал и там ее законтрогаить!


Название: Re:Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: Барада от Октябрь 14, 2011, 07:56:29
эта хрень "пуговицой" зовется, а то, что ты предлагаешь я видел где-то даже в сети..
так как ты(можно вас так называть) думаешь это можно сварганить просто шруз должен бы выдержать такие нагрузки и даст мне нужный угол
просто цепь уж сильно не хочеться ставить

нашел материал. Смотри ЗДЕСЬ (http://www.customstroy.com/forum/index.php?topic=898.0)


Название: Re:Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: arglass от Декабрь 27, 2011, 05:58:37
вот еще по теме топикстартера:

Корпус редуктора изготовлен из стальных пластин толщиной 10 мм, в него вставляются четыте корпуса для пошипников. Подшипники самые обыкновенные 304. Валы изгатовленны из СТ 12ХН3А с припуском +0,3, затем цементируются. После цементации шлифуются в центрах. Звездочки, как было сказано в некоторых статьях, взяты от ГРМ ВАЗ. Сидят они на оригинальных шпонках и с обоих концов подперты стопорными шайбами. Шестерни на валах сидят в натяг. Цепь также от ВАЗ, ее нужно укоротить, правда я не помню на сколько, но это не проблема, по другому не поставить. Корпуса сальников разные, тот который идет на вилку крестовины делается под сальник заднего редуктора, а который на вилку демпфера под любой который можно достать. Вилка демфера с кардана, но ее нужно доработать. Запресовать обойму и проточить в центрах до нужного размера.
И еще о цепи, когда она устоновлена, она должна немного провисать, чтобы редуктор имел свободный ход. Для редуктора используется любое трнсмссионное масло. Устанавливается он на пластину или на коробчатую конструкцию, главное, ето место должно быть жоским, так как был прицендент, что место на которое установлен редуктор вырвало.


Название: Re:Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: LONELY WOLF от Январь 14, 2012, 04:37:20
а можно заказать такой и если можно то сколько будет это стоить?


Название: Re:Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: iker от Январь 16, 2012, 12:21:20
а чеж так убого выглядит то, вроде как я понял выходы на завод есть, в чем проблема сделать по эстетичней, а не в форме кирпича? этот же вопрос по поводу рамы представленного на последнем фото мотоцикла- ну нахрена использовать куски родного маятника?!, зачем этот колхоз- неужели два фрезированных треугольника из десятки, это такая проблема?


Название: Re:Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: Garik от Февраль 29, 2012, 10:13:04
вот для суровых мужиков


Название: Re:Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: Garik от Март 08, 2012, 08:21:08
а кто конкретно делал этот узел? нужны четкие характеристики


Название: Re:Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: ВерталеТ от Март 08, 2012, 10:15:30
Не "Демоны спокойствия" случаем?! ::)


Название: Re:Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: Arahis35 от Февраль 12, 2014, 05:13:13
где-то год назад,заходя на сайт по запросу поисковика о постановке широкого колеса на отечественный опозит,набрёл на информацию о выносном редукторе для кардана,говорилось что мастерская может тюнинговать,построить,переоборудовать,в том числеи оборудовать мот таким редуктором или сделать его на заказ,что-то такое....странно,теперь все кидают мысли по поводу поделки редуктора,а мастера у коих это было налажено испарились(не факт,могу и напутать,времени то прошло),может модераторы просветят и подскажут контакты тех ,у кого есть опыт постройки проверенной модели и кто это сможет сделать для братьев по духу за понятно устраивающую всех цену? а квадратная форма-это ведь не проблемма,при желании можно и поправить не вмешиваясь в сам механизм,это уже на фантазии кого не устраивает сама форма...


Название: Re:Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: Андрей003 от Октябрь 28, 2014, 06:55:59
вот для суровых мужиков
Вместо цепи сюда бы ремень зубчатый...


Название: Re:Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: Андрей003 от Январь 11, 2015, 08:55:27
Я на своем буду использовать другой вариант.За основу взял как на фото ниже.Только цепь не моторную втулочную,а более надежную роликовую 2ПР-12.7 В понедельник закажу оригинальные звездочки,в т.ч на вторичный вал кпп вместо вилки резиновой муфты.


Название: Re:Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: Андрей003 от Февраль 01, 2015, 04:18:43
Вот как я сделал.Еще не опробовал,т.к мот в процессе.Передаточное отношение примерно 0.85


Название: Re:Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину
Отправлено: Андрей003 от Август 18, 2015, 06:44:51
При изготовлении редуктора вся идея осталась прежней: цепной привод шестерен ГРМ. Попутно пришла мысль, что передаточное отношение редуктора должно быть меньше еденицы, ибо стандартные передаточные числа в трансмиссии урала несколько больше чем в идеале хотелось бы иметь. Следовательно нужны шестерни разных диаметров( отличие зуб или два). Вот тут вся хитрость, шаг цепи у АЗЛКА, ВАЗа, и ГАЗа(406 мотор) одинаковый. я взял шестерню привода ГРМ ВАЗ коленвала, и шестерню от 406 мотора (больше на зуб). Цепь от классики укоротил до, 18 звеньев.
Шестерни состоят из 2-х частей, венец с зубьями. и ступица со шлицами. собственно ступицы это муфта включения передачи урала. Сердцевину шестерни на токарном станке выбираем, и запрессовываем туда ступицу.после запрессовки обвариваем шестерню.
Вал переточил из вторичного вала кп урал.
Валы абсолютно одинаковые
Корпус редуктора сварной из швеллера с вваренными постелями для подшипников
В итоге получилось передаточное отношение 0,8 или 1,2 (как повернуть), и великолепная возможность впихнуть уралу в зад колесико хоть 360 мм
Кругом гуляет это фото редуктора.А кто нибудь вообще изготавливал его САМОЛИЧНО и применил на практике,накатал с пассажиром хотя бы 1000км,с частыми интенсивными разгонами,обгонами?..Нет.Дальше слов дело не пошло,уверен.Дело в том,что вторичный вал ураловской кпп работает ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ,если смотреть сзади.А значит,при нагрузке будет натягиваться НИЖНЯЯ ВЕТВЬ цепи.А посему верхняя ослабляется и начинает хрустеть,наскакивать по зубьям звезд.И заметьте,цепь со временем вытягивается,значит,наскакивание цепи усиливается и даже может поломать зубья.Нужен натяжитель верхней ветви,причем жесткий.Я лично столкнулся с этой проблемой.Были спроектированы и изготовлены оригинальные звезды,с передаточным отношением 0.8,цепь 2ПР-12.7(разрыв 30КН).Ненадежная конструкция,господа(тем более с моторной цепью).Лучше изготовьте шестеренчатый редуктор!Я продал тот чоппер.Следующий сделаю с повышающим редуктором.Месяцев эдак через 8 выложу фото,если не забуду.