Jawa Bobber "Lone Wolf". Вся история создания мотоцикла


Страниц: 1 ... 13 14 [15]
Печать
Автор Тема: Jawa Bobber "Lone Wolf". Вся история создания мотоцикла  (Прочитано 37282 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4631



WWW
« Ответ #280 : Март 20, 2015, 10:48:41 »

Основной целью было укоротить цепь из-за удлиннения базы мотоцикла. Ну и вывести вторую цепь на другую сторону, естественно.

Промвал позволяет регулировать натяжение цепи (см. картинки). Тело составное, выточено у токаря. Внутри подшипники, ось. Ведущие звезды с двух сторон явовские.
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

slawikodessa
Newbie
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 32


« Ответ #281 : Март 21, 2015, 12:48:22 »

Основной целью было укоротить цепь из-за удлиннения базы мотоцикла. Ну и вывести вторую цепь на другую сторону, естественно.

Промвал позволяет регулировать натяжение цепи (см. картинки). Тело составное, выточено у токаря. Внутри подшипники, ось. Ведущие звезды с двух сторон явовские.
Ось я так понимаю впресована жестко во вторичные явовские валы? А на валы(явовские) уже напресованы подшипники? Да?
Записан

И неимущим и багатым, мы одинаково нужны - сказал патологоанатом, и вытер скальпель о штаны...

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4631



WWW
« Ответ #282 : Март 21, 2015, 01:57:29 »

Угу.
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Страниц: 1 ... 13 14 [15]
Печать
 
Перейти в:  


Радио онлайн