Барада
|
 |
« : Март 31, 2015, 05:07:04 » |
|
Вот педаль в крайнем верхнем положении. Мне кажется, что это высоко.
|
|
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2015, 02:49:31 от Барада »
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
 |
« Ответ #1 : Март 31, 2015, 05:13:50 » |
|
Предлагаю делать вот так. Синий цвет - это кусок трубы, который ты хочешь удалить. Я, наоборот, хочу его оставить. К нему уже сделать нижнюю часть рамы внизу и перекладину под каретку.
то, что ты нарисовал между задним колесом и синей трубой делать вообще не стоит - это мусор какой-то.
Вот как я предлагаю делать - так рама будет выглядеть супер!
|
|
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2015, 02:50:02 от Барада »
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
 |
« Ответ #2 : Март 31, 2015, 05:16:47 » |
|
Вот, на прихватках. Мне кажется очень симпатично! Идея с плугом однозначно хороша!
|
|
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
 |
« Ответ #3 : Март 31, 2015, 05:19:26 » |
|
Отдал в токарку кареточный узел. Как будет готово - выложу фотки.
|
|
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
vasyan
Newbie
Офлайн
Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #4 : Март 31, 2015, 09:19:09 » |
|
Отличный проект 
|
|
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
 |
« Ответ #5 : Апрель 23, 2015, 12:01:37 » |
|
Получается просто великолепно!
|
|
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
 |
« Ответ #6 : Апрель 23, 2015, 12:02:54 » |
|
Кареточный узел готов
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
 |
« Ответ #7 : Апрель 24, 2015, 04:55:22 » |
|
Кареточный узел установлен. В общем, как-то так.
|
|
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
 |
« Ответ #8 : Апрель 30, 2015, 11:06:42 » |
|
Все! Велик поехал на малярку
|
|
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2015, 11:16:02 от Барада »
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
tartan
|
 |
« Ответ #9 : Май 07, 2015, 02:31:26 » |
|
На чертеже, оси А и В были зрительно параллельны, как и все горизонтальные линии рамы и общие пропорции конструкции были идеальны. В живой раме эти оси явно сходятся (или расходятся), при этом горизонтальные трубы остались параллельными. Маленькая ложка дёгтя подпортила общую картинку. Все выше написанное исключительно моё личное мнение!
|
|
|
Записан
|
Forever Two Wheels!
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
 |
« Ответ #10 : Май 15, 2015, 04:20:10 » |
|
Ну прямо мне удивительно сравнивать чертеж с фотографией с коленки велосипеда, который держать руками. О каких линиях в подобных условия съемки можно вообще рассуждать? :-):-):-) а углы стен за велосипедом не параллельные - это нормально?!))))))) вот строители накосячили)))
|
|
« Последнее редактирование: Май 28, 2015, 09:01:03 от Барада »
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
 |
« Ответ #11 : Май 28, 2015, 09:09:35 » |
|
Кастом-велосипед с обвесом!
|
|
« Последнее редактирование: Май 28, 2015, 09:11:07 от Барада »
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
|