как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?


Страниц: 1 [2] 3 4
Печать
Автор Тема: как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?  (Прочитано 84309 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4619



WWW
« Ответ #20 : Январь 12, 2011, 11:20:50 »

вот, как выглядит вожделенная для многих бумага  Grin Grin Grin Grin


* x_4aad7914.jpg (117.3 Кб, 407x604 - просмотрено 2321 раз.)
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Manul
Sr. Member
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 334



« Ответ #21 : Январь 12, 2011, 02:56:21 »

 Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Записан

Понравилось, поделись!

Molleggiato
Full Member
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 182



« Ответ #22 : Январь 15, 2011, 03:28:05 »

вот это молодчина
Записан

Понравилось, поделись!

Stanislav78
Klient
Full Member
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 233



« Ответ #23 : Март 11, 2011, 04:34:03 »

кстати по МТ10, это вроде одна модель в инструкции к которой нет запрета эксплуатации без коляски и даже с завода он шел с поворотниками для "одиночки" и электросхемой для одиночки

я вожу в кофрах инструкцию, на случай гнусного гайца, у меня в доках указан боковой прицеп
Записан

Понравилось, поделись!

KH9I3b
Full Member
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 244


KH9I3b


« Ответ #24 : Апрель 05, 2011, 01:46:03 »

3500 за регистрацию оО Huh?? По моему многовато!!!! Можно переделанный МТ купить с документами за такую цену!!!
Записан

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4619



WWW
« Ответ #25 : Апрель 05, 2011, 02:29:22 »

не-не-не!!! Точно тебе говорю.. как бы это уже даже и мало..

кстати... есть в поселке НАТИ какое-то учреждение... сказали, что атм тоже можно пройти эту процедуру
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

KH9I3b
Full Member
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 244


KH9I3b


« Ответ #26 : Апрель 14, 2011, 03:34:27 »

Сегодня у барыг нашел море рам МТ Днепр, но все без документов .... вот непруха .... собрать бы мот с нуля ... но как его потом оформить ..... не хочется, чтобы оформление стоило дороже самого мотоцикла ....
Записан

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4619



WWW
« Ответ #27 : Апрель 14, 2011, 03:57:02 »

в этом случае однозначно будет дороже... как ни жаль
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

MorFin
Full Member
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 107


Bobber's gang


« Ответ #28 : Август 24, 2011, 11:53:18 »

вопрос как вообще Инспекторы реагируют на самоваров?
Записан

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4619



WWW
« Ответ #29 : Август 24, 2011, 09:04:10 »

по-разному... кому-то интересно... проверит доки. пораспрашивает (это, наверное, если уже до того успел заработать), а бываетсразу начинаются наезды
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4619



WWW
« Ответ #30 : Сентябрь 08, 2011, 06:54:18 »

Инфа от Талиба (см. баннер)

Многочисленные обращения по заданной теме знакомых и незнакомых  байкеров, побудили осветить этот тёмный угол нашего законодательства.

Не открою тайны, если скажу, достаточно большой процент владельцев мототранспорта пользуется своими «железными конями» без документов. Или эти документы есть, но весьма сомнительного происхождения.

Причин, породивших такую ситуацию,  достаточно много. Основные из них, это мотоциклы, честно купленные заграницей, но попавшие в Украину нелегально (назовём их 1-й группой). Уж слишком велик соблазн разобрать мот по кускам, распихать их в фуре или автобусе, а там будь, что будет.  Про мотоциклы, которые попали к нам также, но при этом были где-то УКРАДЕНЫ, я говорить не хочу. Мне искренне жаль их «новых» владельцев. Боль и обида, пусть даже иностранного байкера - материальны. Вы тоже потеряете, возможно даже гораздо больше…

«Страховочные мотоциклы»- думаю их очень не много, но сговор двух «хитрожопых» сторон запросто может вылезти боком ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ - третьему лицу, добросовестному покупателю. Такие неприятности могут случиться с покупателями только дорогой мототехники.

Поговорим про первую группу мотоциклов. Люди, ими владеющие, в большей степени Байкеры, чем законопослушные граждане. Мотоцикл - это оболочка души байкера. Что делать, если на эту оболочку деньги есть, а на таможенные и гаишные поборы уже не хватает? Копить пол жизни?

Почему в ЭТОЙ «стране» нормальный здоровый парень далеко не всегда может заработать честно денег на материализацию своей мечты? Почему высосанные из пальца законы - не преступление? То по возрасту мы ограничим ввоз (до 8-ми лет), то наоборот так «изъебнёмся» (как сейчас), что выгоднее всего завозить мотоциклы годов, этак 70-х!  Почему поляк за мотоцикл, привезенный от немцев, заплатит 50 долларов, а с нас за такой же и 5000 долларов могут снять?

Одним словом НЕТ особых оснований «трепетно и нежно» относится к государственному монстру всячески «дрючащему» простых граждан.

С точки зрения действующего законодательства всё, что связано с 1-й группой мотоциклов, «тянет» только на административную ответственность. Что ввоз по кускам, если стоимость ввозимого не превышает какого-то там количества то ли мин.зарплат (то ли необлагаемых  минимумов.) В общем, сумма эквивалентная почти «десятке» евро. Заберут и оштрафуют (если не договоритесь).

Катание на таком мотоцикле закончится примерно тем же. Заберут и оштрафуют. Не смертельно, но обидно. Проблемы как известно начинаются с документов, точнее с их отсутствия. Потому как в большинстве случаев, остановивший вас гаишник удовлетворится наличием нормального честного техпаспорта, в котором совпадают марка и цвет мотоцикла. Это идеальный и самый распространённый вариант. Дальше, по степени въедливости можно перечислить следующее:

- проверка по базе данных, со сверкой номеров рамы и двигателя (при условии честных документов, инспектора постигает глубокое разочарование)

- возомнившие из себя экспертов-криминалистов инспектора гаи могут попытаться добраться до номера рамы и определять его подлинность прямо на дороге. Но на многих «спортах» это сделать не реально, и если номер просто внешне нормально выглядит, этого бывает достаточно. Если предположить самое худшее - инспектор попался грамотный, въедливый и при этом не любит мотоциклистов. Скорее всего попадаете на штрафплощадку. Если документов НЕТ, фальшивые, висячие (читай фальшивые) у ворот штрафплощадки происходит сцена прощания и ВСЁ. Все сказки о том, что кто-то, за сколько-то вам отдаст мотоцикл - забудьте. Если не договорились сразу – п….ц

Если документы ЕСТЬ (и они желательно на ваше имя),  то вы для закона являетесь ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ. Поскольку ко всем безобразиям, произошедшим с номером (идентификационным) вашего мотоцикла, ВЫ отношения не имеете, а если и имеете, то этого никто не видел…

Тщательное экспертно – криминалистическое исследование запросто может выявить даже уничтоженный номер рамы. Если он не числится в «интерполе», «угоне» и других плохих базах данных, то кроме ВАС на этот мотоцикл никто претендовать не может. Далее скорее всего последуют некоторые ограничения в правах (на мотоцикл), обычно на год. Но вы для закона не преступник, а жертва.

Мы постепенно подошли к тому, что ДОКУМЕНТЫ - это главное. Банальность, но тем не менее.

Где их можно взять? Общеизвестно - можно по случаю купить битый мотоцикл или раму с документами от битого мотоцикла. Но существуют некоторые «подводные камни» например надо подобрать не только идентичную фирму - производитель, но хотя бы цвет. Про модель, я не говорю - это маловероятно.

Но, есть альтернативный вариант – это ввоз и растаможка на своё имя старенького мотоцикла. Дело в том, что на нас снизошла благодать в виде отмены ограничения по возрасту на ввозимую технику. Поэтому мотоциклы до 500 – кубов, 90-х годов выпуска растаможиваются за «копейки».  Заплатить надо, порядка 40% от заявленной таможенной стоимости мотоцикла. При творческом подходе можно вписаться в 200-300 евро. (Свыше 500-кубов,ситуация похуже...) Какие есть ещё плюсы? Например цвет может быть любой, потому как мотоцикл, вообще может заезжать без пластиков или на худой конец одеть его в пластики нужного цвета. Номер двигателя контролируется уже перед постановкой на учёт, поэтому не исключена возможность, что он «окажется» таким же как у вашего «бездокументного» мотоцикла…  Модель, тоже может претерпеть некоторые полезные изменения. Единства взглядов в органах гаи и таможни по этому вопросу не наблюдается. Почти нет там специалистов, видящих разницу между любым, например:  Сузуки GS-ом ,GSX…F-ом GSX-R-ом. В общем есть место для полёта фантазии. Я излагаю всё в несколько иносказательной форме, так сказать, для понятливых.

Теперь про РАМЫ.

Рама мотоциклетная (голая) ввозится без ограничения по возрасту и растаможивается под 40% от заявленной таможенной стоимости. А иногда и без пошлины, так как весит до 50 кг, и стоит до 200 евро. Наиболее оптимально указывать стоимость  от 50 до 150 евро. Верхний ценовой предел уместен для шикарных легкосплавных рам от очень свежих мотоциклов. Документом на раму (при пересечении границы) как ни странно служит обыкновенный чек, квитанция, накладная. На которой должно быть написано: 1) её номер, 2) фирма – производитель, 3) год выпуска (какой вам вздумается, потому как проверить это почти нельзя), 4) модель мотоцикла (тоже никто не проверит),          5) Ваши данные как покупателя. Табличка на раме, может быть, а может и не быть. Её отсутствие – не криминал, а досадное недоразумение. Очень важный момент, это техпаспорт к раме. Например «бриф», если она куплена в Германии. Не вздумайте его показывать на границе! Если вы его предъявите, то рама автоматически станет «разукомплектованным мотоциклом». Растаможите как мотоцикл, но на учёт в гаи НЕ ПОСТАВИТЕ. Потому как в акте досмотра на границе обязательно укажут, что фактически это рама.  И в «посвидченни» это тоже укажут. Но если показал бриф, то плати как за мотоцикл.

Теперь следующий важный момент. Многие спрашивают - «можно ли поставить на учёт в гаи, растаможенную раму». ОТВЕЧАЮ – НЕЛЬЗЯ! Всё, что вы можете сделать, если ввезли и растаможили раму и у вас такой же мотоцикл без документов. Пересыпьте всё на ввезенную раму, и вы хотя бы будете законно ВЛАДЕТЬ мотоциклом.

Например: вы сели поехали на нём, вас изловили. Конфисковать уже не смогут (рама честная), на штрафплощадку поставят, но отдадут. Зарегистрировать как самоделку - тоже не пытайтесь. Собранное из заводских узлов не подлежит регистрации.
ЗАМЕНА рамы - возможна, только при абсолютно - честных документах.  Процедура достаточно длительная, но имеющая смысл. Незаметно для окружающих ваш мотоцикл совершенно законно может подрасти с 400-ки до литра. Но это тема отдельного разговора. Все возникшие вопросы по данной теме, вы можете задать на dima_talib@mail.ru

ЕЩЁ РАЗ ПИШУ.

НЕЛЬЗЯ ! ввозить раму, а растамаживать её как мотоцикл. долго рассказывать,но тех.паспорт в ГАИ не получите.

НЕЛЬЗЯ! ввезти раму,и растаможив её как раму пытаться получить тех.паспорт в ГАИ.

НЕЛЬЗЯ! просто нелегально ввезти раму (или мотоцикл) без растаможки,и потом на месте пытаться его легализовать. Имена счастливцев проделавших это,истории не известны...
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4619



WWW
« Ответ #31 : Сентябрь 08, 2011, 07:06:32 »

ПОПУЛЯРНО О "РАЗТАМОЖКЕ" мотоциклов

- факторов влияющих на эту омерзительную процедуру (отдавание кровных денежек таможне) несколько...

    ВОЗРАСТ и СОСТОЯНИЕ мотоцикла. Чем старее он будет по документам и чем страшнее выглядит внешне, тем меньше вы оставите там денег. Мотоциклы восьмидесятых годов (практически любые) можно смело заявлять по цене 200-300 евро. Особенно если внешне присутствуют какие то повреждения. Всё чего не хватает или сломано на мотоцикле,должно быть обязательно указано в купчей.

 * КУБАТУРА (объём мотора) мотоцикла. До 500-кубов всё просто. Платите как физ.лицо 40% от "таможенной стоимости" мотоцикла. От 501-го куба несколько сложнее.                                                                                                                                             п.1.                 20% от "таможенной стоимости мотоцикла- это получается ПОШЛИНА                                                                                                                                             п. 2.                    0,2 евро умножаем на объём (кубатуру) это получается АКЦИЗ                                                                                                                                                   п.3       складываем "ТАМОЖЕННУЮ СТОИМОСТЬ" + "ПОШЛИНА" + "АКЦИЗ" и умножаем на 20% получаем "НДС" (налог на добавленную стоимость) 

ИТОГО : складываем то, что получилось  п.1 (пошлина) + п.2 (акциз) + п.3 (ндс) = "разтаможка" мотоцикла

* ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ это достигнутый компромис между максимально заниженной вами стоимости мотоцикла и максимально завышенная таможней  стоимость этого же мотоцикла. Как вы придёте к единому мнению с инспектором таможни это вам решать... Но поле для деятельности у обоих сторон очень широкое... (например мотоцикл Кавасаки GTR1000 90-х годов,может реально стоить в германии и 300 евро и 2000 евро.) Да,и ещё... К стоимости мотоцикла обязательно добавят стоимость его доставки. Если это вариант с контейнером,то стоимость его доставки из региона приобретения до границ украины. Если вы ехали на нём,то стоимость транзитных номеров,страховки и бензина. (мелочь,а неприятно...) Идеальный вариант если мотоцикл въезжает в украину на пренадлежащем вам микроавтобусе или прицепе.(не забудьте это указать в декларации на границе) Тогда стоимость доставки равна нулю.

* СОПУТСТВУЮЩАЯ МАКУЛАТУРА это довольно толстая папка бумаг,а именно: переводы тех.паспорта мотоцикла и документа о его приобретении (купчая,кауфертрак,чек, и т.п.) экспертиза подлинности тех.паспорта(могут не потребовать,но лучше иметь),экспертиза подлинности номерных агрегатов мотоцикла (обычно нужна только в гаи,но в таможне тоже может быть не лишняя),декларация и всё бумаги которые вы выстрадали в пункте пересечения границы, экспертиза (обычно из торгово промышленной палаты) на определение кода товара,года выпуска и стоимости (носит необязательный характер,но лучше иметь),справка из центра сертификации (о том,что сертификация не нужна) по закону с вас её могут потребовать только в гаи,но таможенники тоже не отказывают себе в этом удовольствии. И многочисленные ксерокопии всего этого дерьма. По деньгам этот ворох бумаг ,легко тянет долларов на 300... Не надо забывать об алчном таможенном терминале,где стоянка мотоцикла в сутки стоит 5-10 долларов !!! Даже при самом благоприятном исходе,пару дней этой "услуги" вам гарантировано.

* РЕГИСТРАЦИЯ в ГАИ (транспортный сбор при первой регистрации) ,чтоб не усложнять. Речь идёт о мотоциклах старше 5-ти лет. При кубатуре до 500- кубов. Вы расстанетесь с демократичной суммой,примерно в 400-500 грв. Но если мотоцикл "литровый" то эта же цифра уже будет в долларах. Что иногда будет превышать сумму растаможки...                                     
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Sjawa_welder
Newbie
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« Ответ #32 : Сентябрь 12, 2011, 11:39:06 »

   Незнаю, это одно и то же, но мой отец 3 года назад узаканивал прицеп - самоделку. Никуда его не гоняли, сфоткали для экспертного института (у них есть спец требования: чтоб видны были навигационные фонари, прицепное устройство) и отправили фотки почтой. Через 2-3 недели пришло заключение, с которым мы пощли в ГАИ ставить на учет.
  По стоимости и каким то ньюансам я уточню у его подробнее, но вроде не слышал ни о каких проблемах . Кстати прицеп зареген как Б/Н (безномерной). Тоесть есть гос номер и техпаспорт, на каком из 5-10 самодельных прицепов он может висеть, это никого не волнует Smiley
Записан

Понравилось, поделись!

tartan
Full Member
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 176



« Ответ #33 : Сентябрь 19, 2011, 07:11:35 »

Полезно, спасибо.
Записан

Forever Two Wheels!

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4619



WWW
« Ответ #34 : Февраль 23, 2012, 08:01:18 »

Прошу внимательно прочитать. прислали мне Вконткакт. Как сие понимать? у кого какие соображения? Кто что слышал и т.д.?

Верховная Рада Украины приняла закон Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О дорожном движении» относительно переоборудования транспортных средств». За это решение проголосовали 270 из 294 народных депутатов, зарегистрированных в сессионном зале. Из ныне действующего закона изъята норма о том, что предприятия, учреждения и организации, независимо от форм собственности и ведения хозяйства, а также граждане-предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность по производству механических транспортных средств, должны иметь соответствующее свидетельство о согласовании конструкции механического транспортного средства по обеспечению безопасности дорожного движения. В принятом 9 декабря законе предусмотрено, что в случае переоборудования пяти и более транспортных средств на протяжении года субъекты ведения хозяйства, которые осуществляют хозяйственную деятельность по переоборудованию транспортных средств, должны иметь согласованную с соответствующими уполномоченными государственными органами нормативно-техническую документацию на соответствующий вид переоборудования и свидетельство о согласовании конструкции транспортного средства по обеспечению безопасности дорожного движения. Допуск к эксплуатации переоборудованых транспортных средств осуществляется только после проведения специальных испытаний и оформления сертификата на соответствие требованиям действующих в Украине правил, нормативов и стандартов. Переоборудование транспортных средств осуществляется в порядке, определенном Кабинетом министров Украины.

В Україні скасовують свідоцтво про переобладнання транспортних засобів
Президент схвалив Закон №4103-VI "Про внесення змін у Закон України "Про дорожній рух" за переобладнання транспортних засобів", якими скасовуються свідоцтва про погодження конструкції механічного транспортного засобу при виробництві.
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2012, 08:04:55 от Барада » Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

сашко
Newbie
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 7



« Ответ #35 : Февраль 23, 2012, 08:23:16 »

Насколько я понимаю отмена свидетельства о переоборудовании транспортного средства, будет касаться лишь тех транспортных средств , которые будут переоборудованы после вступления в силу данного изменения, а к тем которые до ни коим образом т.к. закон обратной силы не имеет, хотя в нашей Украине.............
Записан

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4619



WWW
« Ответ #36 : Февраль 23, 2012, 08:27:05 »

Люди, а есть ли среди нас юристы? или знакомые юристы?
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

shamann
Newbie
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 10



« Ответ #37 : Март 03, 2012, 07:00:27 »

переоборудование оформить легче чем самоделку, Киевский институт действительно единственная организация уполномоченая одобрять предстоящие переделки, но давать заключение о том что все сделано в соответствии со всеми ГОСТами могут различные организации, после предоставления в ГАИ бумажек от этих двух можно оформить (если эксперт гаишный согласится))) 

то есть с юридической точки зрения в Украине  в некоторых случаях одно и то же ТС можно рассматривать и как самоделку и как очень переоборудованое ТС)) поэтому гайцы и путаются и часто уклоняются и не хотят себе парить мозги

оформлял себе переоборуд, первая часть оплаты пошла собственно на технические доки именно по переоборудованию вторая (чуть большая) на оформление в ГАИ (новый техпаспорт, новые номера, экспертизы, снятие и постановка на учет + чай)))   

Записан

Понравилось, поделись!

Black Friar
Newbie
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 13



« Ответ #38 : Июнь 18, 2012, 10:39:55 »

С 11 июня 2012 года действует постановление КМУ № 471 от 31.05.2012, которым внесены изменения в Порядок государственной регистрации (перерегистрации), снятии с учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов, мотоколясок, других приравненных к ним транспортных средств и мопедов.

Постановлением отменен запрет на регистрацию (перерегистрацию) переоборудованных — путем замены кузова на кузов иной марки, модели, серии или модификации — легковых автомобилей или изготовленных на их базе легковых автомобилей.

Теперь можно будет регистрировать как ТС, переоборудованные субъектами хозяйствования, так и ТС, переоборудованные в индивидуальном порядке.

В первом случае (если переоборудование осуществлялось субъектом хозяйствования) необходимо представить для регистрации свидетельство о согласовании конструкции относительно безопасности дорожного движения, оформленное ГП «ГосавтотранспортНИИпроект» или Центром безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД на соответствующий вид переоборудования. Вместе с ним необходимо представить и сертификат соответствия (для ТС, работающих на газовом топливе - не обязательно), выданным органом по оценке соответствия.

Во втором случае, для индивидуально переоборудованных ТС и переоборудованных для работы на газовом топливе, при регистрации понадобится акт технической экспертизы (который, впрочем, не нужен для регистрации автобусов) или сертификат соответствия, выданный испытательной лабораторией (центром), имеющей аттестат аккредитации соответствующей отрасли и полномочия по проведению проверки технического состояния транспортных средств, или органом по оценке соответствия, или предприятием, имеющим сертификат соответствия государственной системы сертификации УкрСЕПРО.
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2012, 02:45:59 от Барада » Записан

Понравилось, поделись!

Black Bobber M61
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 696


Bobber's gang


« Ответ #39 : Июнь 19, 2012, 12:33:51 »

И я так понимаю это хорошая новость... Димон, что скажеш? Что с регистрацией Кроу?
Записан

Hot Rod Club ZZ Rod — «Build a hot rod or die trying»

Понравилось, поделись!

Страниц: 1 [2] 3 4
Печать
 
Перейти в:  


Радио онлайн