Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину


Страниц: 1 [2]
Печать
Автор Тема: Редуктор для выноса кардана под широкую заднюю резину  (Прочитано 34070 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей003
Newbie
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 34


« Ответ #20 : Октябрь 28, 2014, 06:55:59 »

вот для суровых мужиков
Вместо цепи сюда бы ремень зубчатый...
Записан

Не стоит бояться смерти.Пока ты жив,ее еще нет,когда ты умер-ее уже не будет.

Понравилось, поделись!

Андрей003
Newbie
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 34


« Ответ #21 : Январь 11, 2015, 08:55:27 »

Я на своем буду использовать другой вариант.За основу взял как на фото ниже.Только цепь не моторную втулочную,а более надежную роликовую 2ПР-12.7 В понедельник закажу оригинальные звездочки,в т.ч на вторичный вал кпп вместо вилки резиновой муфты.


* x_93fab3e6.jpg (82.21 Кб, 604x453 - просмотрено 579 раз.)
« Последнее редактирование: Январь 11, 2015, 08:57:22 от Андрей003 » Записан

Не стоит бояться смерти.Пока ты жив,ее еще нет,когда ты умер-ее уже не будет.

Понравилось, поделись!

Андрей003
Newbie
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 34


« Ответ #22 : Февраль 01, 2015, 04:18:43 »

Вот как я сделал.Еще не опробовал,т.к мот в процессе.Передаточное отношение примерно 0.85


* Фото0632.jpg (618.28 Кб, 1536x2048 - просмотрено 642 раз.)
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2015, 04:20:27 от Андрей003 » Записан

Не стоит бояться смерти.Пока ты жив,ее еще нет,когда ты умер-ее уже не будет.

Понравилось, поделись!

Андрей003
Newbie
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 34


« Ответ #23 : Август 18, 2015, 06:44:51 »

При изготовлении редуктора вся идея осталась прежней: цепной привод шестерен ГРМ. Попутно пришла мысль, что передаточное отношение редуктора должно быть меньше еденицы, ибо стандартные передаточные числа в трансмиссии урала несколько больше чем в идеале хотелось бы иметь. Следовательно нужны шестерни разных диаметров( отличие зуб или два). Вот тут вся хитрость, шаг цепи у АЗЛКА, ВАЗа, и ГАЗа(406 мотор) одинаковый. я взял шестерню привода ГРМ ВАЗ коленвала, и шестерню от 406 мотора (больше на зуб). Цепь от классики укоротил до, 18 звеньев.
Шестерни состоят из 2-х частей, венец с зубьями. и ступица со шлицами. собственно ступицы это муфта включения передачи урала. Сердцевину шестерни на токарном станке выбираем, и запрессовываем туда ступицу.после запрессовки обвариваем шестерню.
Вал переточил из вторичного вала кп урал.
Валы абсолютно одинаковые
Корпус редуктора сварной из швеллера с вваренными постелями для подшипников
В итоге получилось передаточное отношение 0,8 или 1,2 (как повернуть), и великолепная возможность впихнуть уралу в зад колесико хоть 360 мм
Кругом гуляет это фото редуктора.А кто нибудь вообще изготавливал его САМОЛИЧНО и применил на практике,накатал с пассажиром хотя бы 1000км,с частыми интенсивными разгонами,обгонами?..Нет.Дальше слов дело не пошло,уверен.Дело в том,что вторичный вал ураловской кпп работает ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ,если смотреть сзади.А значит,при нагрузке будет натягиваться НИЖНЯЯ ВЕТВЬ цепи.А посему верхняя ослабляется и начинает хрустеть,наскакивать по зубьям звезд.И заметьте,цепь со временем вытягивается,значит,наскакивание цепи усиливается и даже может поломать зубья.Нужен натяжитель верхней ветви,причем жесткий.Я лично столкнулся с этой проблемой.Были спроектированы и изготовлены оригинальные звезды,с передаточным отношением 0.8,цепь 2ПР-12.7(разрыв 30КН).Ненадежная конструкция,господа(тем более с моторной цепью).Лучше изготовьте шестеренчатый редуктор!Я продал тот чоппер.Следующий сделаю с повышающим редуктором.Месяцев эдак через 8 выложу фото,если не забуду.
Записан

Не стоит бояться смерти.Пока ты жив,ее еще нет,когда ты умер-ее уже не будет.

Понравилось, поделись!

Страниц: 1 [2]
Печать
 
Перейти в:  


Радио онлайн