При изготовлении редуктора вся идея осталась прежней: цепной привод шестерен ГРМ. Попутно пришла мысль, что передаточное отношение редуктора должно быть меньше еденицы, ибо стандартные передаточные числа в трансмиссии урала несколько больше чем в идеале хотелось бы иметь. Следовательно нужны шестерни разных диаметров( отличие зуб или два). Вот тут вся хитрость, шаг цепи у АЗЛКА, ВАЗа, и ГАЗа(406 мотор) одинаковый. я взял шестерню привода ГРМ ВАЗ коленвала, и шестерню от 406 мотора (больше на зуб). Цепь от классики укоротил до, 18 звеньев.
Шестерни состоят из 2-х частей, венец с зубьями. и ступица со шлицами. собственно ступицы это муфта включения передачи урала. Сердцевину шестерни на токарном станке выбираем, и запрессовываем туда ступицу.после запрессовки обвариваем шестерню.
Вал переточил из вторичного вала кп урал.
Валы абсолютно одинаковые
Корпус редуктора сварной из швеллера с вваренными постелями для подшипников
В итоге получилось передаточное отношение 0,8 или 1,2 (как повернуть), и великолепная возможность впихнуть уралу в зад колесико хоть 360 мм
Кругом гуляет это фото редуктора.А кто нибудь вообще изготавливал его САМОЛИЧНО и применил на практике,накатал с пассажиром хотя бы 1000км,с частыми интенсивными разгонами,обгонами?..Нет.Дальше слов дело не пошло,уверен.Дело в том,что вторичный вал ураловской кпп работает ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ,если смотреть сзади.А значит,при нагрузке будет натягиваться НИЖНЯЯ ВЕТВЬ цепи.А посему верхняя ослабляется и начинает хрустеть,наскакивать по зубьям звезд.И заметьте,цепь со временем вытягивается,значит,наскакивание цепи усиливается и даже может поломать зубья.Нужен натяжитель верхней ветви,причем жесткий.Я лично столкнулся с этой проблемой.Были спроектированы и изготовлены оригинальные звезды,с передаточным отношением 0.8,цепь 2ПР-12.7(разрыв 30КН).Ненадежная конструкция,господа(тем более с моторной цепью).Лучше изготовьте шестеренчатый редуктор!Я продал тот чоппер.Следующий сделаю с повышающим редуктором.Месяцев эдак через 8 выложу фото,если не забуду.