Маятник МТ - на 104й подшипник


Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: Маятник МТ - на 104й подшипник  (Прочитано 5356 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stanislav78
Moderator
Full Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 233



« : Июнь 07, 2012, 07:24:46 »

 Smiley Вот давно думал об улучшении конструкции и наконец сделал все и собрал.


Было у меня на резинках - колбасит уже при 70кмч, потом посадил на бронзовые втулки, работает отлично , но на второй год появился люфт, т.к. трение и соответственно износ и я решил ставить подшипник.

Выбирал, вибирал и решил ставить на 104й , он в продаже есть всегда, да и стоит от 8 до 50грн (в зависимости от производителя) на любой вкус. Можно в принципе и роликовый поставить 2104.

съемную цапфу обточил до 20мм, чтоб подшип садился с натягом в 2-3 сотки.
правая часть маятника - пришлось шлифовать, для этого сделал приспособу и шлифовал не на высоких оборотах, постепенно уменьшая абразивное зерно.
контролировал все микрометром, под конец надо не спешить, чтоб не снять лишнего.
на шлифовку ушло примерно 1.5 часа

посадочное место в раме нужно развернуть с 40мм до 42мм (см фото) применять или мощную сверлилку, или в моем случае миксер. дрель не потянет и сгорит. там должны быть невысокие обороты, иначе можно затупить инструмент.




* P1010015.JPG (144.88 Кб, 888x506 - просмотрено 840 раз.)

* P1010009.JPG (104.42 Кб, 777x508 - просмотрено 794 раз.)

* P1010007.JPG (127.28 Кб, 888x613 - просмотрено 843 раз.)
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2012, 07:54:39 от Stanislav78 » Записан

Понравилось, поделись!

Stanislav78
Moderator
Full Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 233



« Ответ #1 : Июнь 07, 2012, 07:25:50 »

развертка.
направляющая должна быть обязательно, для соблюдения соосности


* P1010003.JPG (60.24 Кб, 888x200 - просмотрено 749 раз.)

* P1010002.JPG (143.83 Кб, 999x548 - просмотрено 797 раз.)

* P1010004.JPG (131.94 Кб, 999x407 - просмотрено 803 раз.)
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2012, 07:41:01 от Stanislav78 » Записан

Понравилось, поделись!

Stanislav78
Moderator
Full Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 233



« Ответ #2 : Июнь 07, 2012, 07:27:59 »

принцип работы приспособления для шлифовки думаю понятен. 2 прижимных ролика и наждак


* P1010010.JPG (81.9 Кб, 777x534 - просмотрено 727 раз.)

* P1010014.JPG (115.39 Кб, 888x605 - просмотрено 654 раз.)

* P1010012.JPG (106.03 Кб, 888x469 - просмотрено 692 раз.)
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2012, 07:43:48 от Stanislav78 » Записан

Понравилось, поделись!

Stanislav78
Moderator
Full Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 233



« Ответ #3 : Июнь 07, 2012, 07:42:53 »

чтоб подшипник не проходил насквозь, я оставил бортик шириной 8мм, это видно на пятой фотке.


Узел собираем как на картинке.Естественно все закрывается шайбой и крышкой, закручивается как и было раньше


* 1.JPG (26.59 Кб, 543x657 - просмотрено 547 раз.)
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2012, 07:59:11 от Stanislav78 » Записан

Понравилось, поделись!

baiker4727
Newbie
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« Ответ #4 : Апрель 22, 2013, 06:08:16 »

А как вторую (которая жёстко закреплена на маятнике) ось растачивал?Huh?
Записан

Понравилось, поделись!

Stanislav78
Moderator
Full Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 233



« Ответ #5 : Апрель 27, 2013, 11:31:57 »

глянь выше в теме
Записан

Понравилось, поделись!

Страниц: [1]
Печать
 
Перейти в:  


Радио онлайн