о течи моста из под шпилек и решение проблемы с помощью реактивной тяги


Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: о течи моста из под шпилек и решение проблемы с помощью реактивной тяги  (Прочитано 8492 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stanislav78
Moderator
Full Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 233



« : Июнь 29, 2012, 12:42:47 »

выяснил причину течи моста из под шпилек.
все нагрузки при разгоне и торможении передаются в основном на крышку, больше всего нагрузка на те 4ре шпильки что крепят к маятнику.
маятник как-бы вращается взад-вперед, сначала на сотые доли мм, потом разбивает до течи,

так-же и передаётся нагрузка на шпильки что крепят крышку к картеру и разжевывает прокладку.

решается проблема элементарно - реактивная тяга. к картеру нужно сделать ухо для тяги, и второе ухо на маятнике .

берусь в срочном порядке реализовать это дело.

фото по мере изготовления будут.
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2012, 03:18:20 от Stanislav78 » Записан

Понравилось, поделись!

Stanislav78
Moderator
Full Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 233



« Ответ #1 : Июнь 29, 2012, 01:04:32 »

наброски


*  тяга маятник МТ.GIF (13.79 Кб, 909x816 - просмотрено 764 раз.)
Записан

Понравилось, поделись!

Stanislav78
Moderator
Full Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 233



« Ответ #2 : Июнь 29, 2012, 01:31:53 »

естественно на самой тяге, должны быть элементы регулировки длинны этой тяги  Smiley
Записан

Понравилось, поделись!

Black Bobber M61
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 705


Bobber's gang


« Ответ #3 : Июнь 29, 2012, 08:25:58 »

Чёито мне кажется что эта тяга сильно не снимет нагрузку на крышку. Как по мне так лучше шпилек добавить надёжныйх или шлицы в картере для крышки придумать. Ну это ИМХО конечно Cheesy я ведь не инжинер)))
Записан

Hot Rod Club ZZ Rod — «Build a hot rod or die trying»

Понравилось, поделись!

ВерталеТ
Sr. Member
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 268



« Ответ #4 : Июнь 30, 2012, 07:50:01 »

Тяга действительно лечит разбалтывание крышки, и течи масла соответственно, проверенно неоднократно.
Записан

Понравилось, поделись!

Stanislav78
Moderator
Full Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 233



« Ответ #5 : Июль 11, 2012, 10:30:45 »

наверно правильней сказать, не реактивная-тяга (это несколько другая конструкция как я понял), а просто, тяга  Smiley.

Вот я установил, доволен аки слон, осевого биения уже и в помине нет



* 10072012(012).jpg (483.55 Кб, 1280x960 - просмотрено 850 раз.)
Записан

Понравилось, поделись!

Stanislav78
Moderator
Full Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 233



« Ответ #6 : Июль 11, 2012, 10:37:55 »

крепится полумесяц с ухом, к картеру с помощью винтов м8 с конусной шляпкой, посадочное место под шляпку шарошим.

затянутый конус очень плотно садится.

толщина уха 8мм, диаметр тяги 12мм.

в спешке я не сильно аккуратно сделал полумесяц, но у меня это все закрывается кофрами  Wink


* 10072012(002).jpg (678.84 Кб, 1280x960 - просмотрено 621 раз.)

* 10072012(004).jpg (639.09 Кб, 1280x960 - просмотрено 667 раз.)
« Последнее редактирование: Июль 11, 2012, 10:40:49 от Stanislav78 » Записан

Понравилось, поделись!

Stanislav78
Moderator
Full Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 233



« Ответ #7 : Июль 11, 2012, 08:54:59 »

ухо на маятнике


* 10072012(008).jpg (507.3 Кб, 1280x960 - просмотрено 650 раз.)
Записан

Понравилось, поделись!

Black Bobber M61
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 705


Bobber's gang


« Ответ #8 : Июль 12, 2012, 10:58:03 »

ну интересная конструкция конешо... а у свечных подвесок эта проблема тоже существует?
Записан

Hot Rod Club ZZ Rod — «Build a hot rod or die trying»

Понравилось, поделись!

Cyber Fox
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 594


Маньяк Механик :)


WWW
« Ответ #9 : Июль 14, 2012, 02:50:22 »

Вот все хорошо... Но блин идея со шпилькой... Ну как то не комильфо...
Записан

Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

Понравилось, поделись!

Stanislav78
Moderator
Full Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 233



« Ответ #10 : Июль 16, 2012, 11:26:33 »

Вот все хорошо... Но блин идея со шпилькой... Ну как то не комильфо...
ну если ты о внешнем виде, то шпилька выглядит не красиво. Но у меня это так закрыто кофрами, что даже при желании ее не сразу увидишь.

А в техническом плане все надежно, вот смотался в Умань 600км, уровень масла выше нормы, намеков на подтекание и откручивание шпилек - даже и близко нет.
« Последнее редактирование: Июль 16, 2012, 11:28:28 от Stanislav78 » Записан

Понравилось, поделись!

Cyber Fox
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 594


Маньяк Механик :)


WWW
« Ответ #11 : Июль 16, 2012, 11:30:16 »

Все таки я всегда за элегантность исполнения Smiley Закрыто или открыто все равно Smiley
Записан

Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

Понравилось, поделись!

ВерталеТ
Sr. Member
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 268



« Ответ #12 : Июль 16, 2012, 11:43:54 »

Все таки я всегда за элегантность исполнения Smiley


полностью с тобой согласен.
« Последнее редактирование: Июль 16, 2012, 11:45:26 от ВерталеТ » Записан

Понравилось, поделись!

Stanislav78
Moderator
Full Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 233



« Ответ #13 : Июль 17, 2012, 02:12:20 »

Да, я тоже люблю когда все железки "вылизаны", но когда предстоит важная поездка и времени в обрез, то я выбираю надежность детали а потом уже внешний вид. 

В Умани кстати, было много оппозитов, подобной конструкции не видел, увидел только  у одного, привязку к трем шпилькам что связывают картер с крышкой, по типу как у маятника МТ16.

В общем, я сторонник надежности деталей и механизмов, а внешний вид оставляю напоследок.
Хотя сейчас уже, по внешним данным вывел многое аккуратно.
Как обтяну винилом кофры - покажу фотку Smiley
Записан

Понравилось, поделись!

Stanislav78
Moderator
Full Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 233



« Ответ #14 : Сентябрь 03, 2012, 10:53:02 »

 Cheesy фотка ))) на кофрах еще заклепочки будут, чтоб швы скрыть


* Копия 31082012.jpg (538.54 Кб, 783x598 - просмотрено 623 раз.)
Записан

Понравилось, поделись!

Cyber Fox
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 594


Маньяк Механик :)


WWW
« Ответ #15 : Сентябрь 04, 2012, 01:15:20 »

Честно говоря твои прошлые мне больше нравились ! Smiley
Записан

Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

Понравилось, поделись!

Stanislav78
Moderator
Full Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 233



« Ответ #16 : Сентябрь 04, 2012, 05:03:48 »

на вкус и цвет)))
эти более олдскульные, форма обтекаемая под стать крылу и баку, вместительные очень (4 арбуза влазит по 3,5кг)

а те угловатой формы, совсем не подходили под бак и крыло, мало влазило в них
было так как на фото ))) уродливые они честно говоря, я ездил и мучился 


* 25072011(001).jpg (503.89 Кб, 1280x960 - просмотрено 565 раз.)
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2012, 05:37:14 от Stanislav78 » Записан

Понравилось, поделись!

Урахонда
Newbie
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #17 : Октябрь 21, 2012, 03:50:57 »

1. ухо сделать кольцом из нержавейки, одевающимся на все 6 шпилек картера 2.все 6 шпилек заменить на 10милиметровые. при этом резьба должна быть 1.5-в картер и 1.25-под гайку 3.необходимо избавиться от шпилек крепления редуктора к маятнику и от выступов, которые не дают редуктору крутиться на оси 4.тягу надо крепить к раме в сантиметрах 3-4 от оси маятника.  такая конструкция предотвратит не только убивание редуктора. при резком подрыве с места излишки мощности выкручивают редуктор вместе с маятником вверх подкидывая весь мот вверх. при этом колесо намертво вцепляется в дорогу и вся лишняя дурь движка нагружает сильно все детали(от поршней до главной передачи). зачепив тягу от редуктора за раму происходит обратный эффект, мот приседает и излишки мощи уходят на шлиф, при этом значительно снижается нагрузка на мотор и трансмиссию. а при торможении мотором-наоборот увеличивается сцепление, что не маловажно при прохождении поворотов. такая схема уже давно используется у буржуев.
Записан

Понравилось, поделись!

Страниц: [1]
Печать
 
Перейти в:  


Радио онлайн