О нас. Мотомастерская Commandor Trikes


Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: О нас. Мотомастерская Commandor Trikes  (Прочитано 4689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MULTIK
Moderator
Newbie
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 11



« : Октябрь 04, 2011, 12:00:33 »

Здравствуйте! Занимаемся постройкой эксклюзивных трайков на заказ. В нашем гараже вы можете посмотреть наши работы. Задавайте все интересующие вас вопросы- motomultik@mail.ru



Stealth по-украински

Гордись, страна! Теперь Украина имеет на своей территории трайк с 8-ми цилиндровым мотором! Для тех, кто не понял, о чем идет речь, поясняю: даже самые известные и раскрученные западные кастомайзинговые трайкерские фирмы не всегда предлагают своим клиентам трайки с моторами такого объема и таким количеством цилиндров. Ну что же, порадуемся за наших отечественных трайкеров и расскажем поподробнее о трехколесном чуде по имени Stealth.

Создатели этого чуда - люди скромные, и всю информацию об их детище пришлось получать путем допроса с пристрастием (при допросе ни одного трайкера не пострадало!). Я думаю, что после этой статьи полчища разъяренных автомобилистов-коллекционеров все же не станут штурмом брать мастерскую ОтиС. Ибо Отец и его Сыновья, с точки зрения религии автоколлекционеров, совершили настоящее святотатство. В руки к ним попал довольно редкий автомобиль, Tatra 613i, на котором в недалекие социалистические времена чехословацкие (да и советские тоже) коммунистические вожди перемещали свои сановные тела с заседаний Политбюро на госдачу.

Почему все же возможность штурма не исключена? Да поскольку таких машин вживых осталось слишком мало, да и всего выпущено их было немного. Но, я думаю, наших героев может оправдать только одно - состояние кузова автомобиля было достаточно плачевным, а вот состояние силового агрегата, трансмиссии и задней подвески вполне хорошим.

Как признался в процессе допроса Валера КОМАНДОР, именно красота 8-ми цилиндрового V-образного мотора, с расположенной по центру турбиной охлаждения, и стала тем решающим фактором, который сподвигнул его команду на создание этого трайка. Трайк тоже получился коммунистическим - ярко красным.

Процесс начался 28-го ноября прошлого года, когда автомобиль был разобран и вся вышеупомянутая красота в сборе с задними колесами была отделена от тела и выставлена на всеобщее обозрение посередине мастерской. Ходили вокруг этого агрегата, чертили чертежи и обдумывали технологический процесс относительно недолго. Уже 7-го января началась созидательная стадия. Раму ваяли под имеющийся агрегат, для чего использовали трубу прямоугольного сечения 40х20х4 мм. В наиболее важные несущие элементы - лонжероны, употребили 8 мм швеллер. Поскольку с задней подвеской особых заморочек не было - она осталась полностью в родном варианте, то всю технологическую смекалку применили к передней части.

Рычажная вилка оригинальной конструкции из полированной нержавеющей стали - это просто загляденье! В ней гармонично смотрится переднее колесо с изящным литым диском, под покрышку на 175 мм. Вообще, колеса на этом трайке, как и мотор, тоже немаленькие. Задние диски имеют диаметр 17 , при ширине в 10! К сожалению, на них пока стоит узкая резина, шириной всего 275 мм, но КОМАНДОР весело заметил, что как только в мастерскую привезут какой-нибудь разбитый Порш, то проблема с аутентичной 315-й резиной решится в момент! Как известно, для трайка, в отличие от мотоцикла, самые важные тормоза - задние. Поэтому здесь оставили родные, с четырехпоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками. Передний, однодисковый и однопоршневой, заняли у малокубатурной Honda. Ну, довольно технологических подробностей! Как это чудо едет?

Водителю и пассажирам должно быть вполне комфортно: мягкие, широкие сиденья обтянуты кожезаменителем и оборудованы электроподогревом (!). Плюс к этой роскоши добавлена серьезная аудиосистема Pioneer с MP-3 плеером и четырьмя динамиками. Весь трайк подсветили светодиодами, на светодиодах же выполнена и вся светотехника (кроме головной). Все детали, неважно, крупные или мелкие, выполнены очень тщательно.

Мотор слегка тюнинговали, дав ему возможность легко вдыхать и выдыхать: на впуске - ФНСы, а на выпуске - прямотоки King. Насколько после этого возросла максимальная мощность (в стандарте - 168 л.с.), неизвестно, никаких измерений не проводилось, но, по словам создателей, 190 км/ч трайк идет очень легко, при этом на ручке ощущается еще четверть запаса хода, так что преодоление двухсоткилометровой отметки - вопрос лишь качества дороги, работы подвесок и… смелости пилота!

Пусть заграничные трайкостроители задохнутся от зависти!


* 03.jpg (15.46 Кб, 300x183 - просмотрено 615 раз.)

* 04.jpg (19.46 Кб, 248x343 - просмотрено 595 раз.)

* 05.jpg (12.38 Кб, 178x267 - просмотрено 595 раз.)

* 06.jpg (21.6 Кб, 354x236 - просмотрено 726 раз.)
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2011, 12:01:08 от Барада » Записан

Понравилось, поделись!

MULTIK
Moderator
Newbie
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 11



« Ответ #1 : Октябрь 04, 2011, 12:01:49 »

Специального назначения

Мы уже рассказывали как о команде кастом-строителей, работающих недалеко от Киева под руководством КОМАНДОРА (Валерия Юсупова), так и о ее произведениях - уникальных трайках оригинальной конструкции, которые по всем своим качествам превосходят многие серийные образцы, производимые в Германии. И вот, пришла пора рассказать о еще одном, последнем детище этой мастерской: трайке "специального назначения", оформленном в стиле "милитари". Этот аппарат только одним своим видом уже может заставить его уважать. Потому что он - "КОМБАТ"!

Поскольку это уже далеко не первый трайк, выехавший из ворот мастерской и созданный "с нуля", то на его создание ушло рекордно малое время - всего два месяца! И это несмотря на то, что и технически, и внешне трайк серьезно отличается от всех, созданных ранее той же командой. Кстати, пару слов о команде. Это сплоченный и проверенный временем коллектив, который не только строит столь уникальные машины, но и активно их эксплуатирует, посещая множество мотомероприятий, проходящих как в Украине, так и за ее пределами. Создать столь необычный трайк (насколько мне известно, подобной машины нет в Европе) они решили в память о первом КОМБАТЕ. Объединяющим мотивом для воплощения этой идеи в металл стало их общее военное прошлое. А, как известно, нет крепче братства, чем воинское!

Тот, первый трайк-воин (с литровым мотором МеМЗ-968) был продан год назад и уехал своим ходом в Москву. В команде он исполнял роль технички, возил комплект инструментов, буксировочный трос и с его помощью прямо на дороге реально можно было выручить из беды любого (даже те два запасных колеса, что были закреплены на нем, могли быть установлены на любой из трайков, эксплуатирующихся в команде).

Новый КОМБАТ - настоящий гигант в серии произведений, сошедших с "конвейера" в селе Милая! Внушительные габариты, мощный 3-х литровый, шестицилиндровый мотор, спаренные задние колеса, плюс внешний антураж не дают повода сомневаться в его тяговых и скоростных способностях, которые он может использовать по назначению. Основой этого "вояки" является пространственная рама из труб круглого сечения и подрамник (из прямоугольных труб). Сзади расположился "фордовский" V-образный мотор о шести цилиндрах, мощностью 171 л.с. Он легко "дышит", поскольку на впуске стоят фильтры нулевого сопротивления (ФНС), а на выпуске самодельные глушители-"прямотоки". Традиционно вся обвеска выполнена из металла, а блестящие на солнце части не хромированы, это - полированная нержавеющая сталь. На новом КОМБАТЕ установлена вновь разработанная (улучшенная) передняя рычажная вилка, которая, кроме своей прямой функции несет и немалую эстетическую нагрузку.

Но все же главное в нем - это воинский дух. Кроме общих посылов в виде камуфляжной раскраски и обшитых специальной материей сидений, есть еще много чего, что дает зрителю понять: перед ним - не просто трайк, а трайк Специального Назначения. Следует признать, что все аппараты, выходившие из ворот этой мастерской, всегда отличались тщательностью проработки деталей. Не стал исключением и КОМБАТ. Посмотрите, как выполнена ручка переключения передач - ведь ее набалдашником является корпус гранаты Ф-1 (более известной, как "лимонка")! А две каски, обшитые маскировочной тканью! Разве не впечатляют? А они не просто лежат на полочке, а в любой момент готовы выполнить роль защитных мотошлемов! Топор, саперные лопатки, пулеметная лента и две бочки с никами своих создателей ("STARIY" и "BRATEL") на торцах, возвышающиеся над трайком, как танковые баки, довершают "военную картинку". Но я подчеркиваю: данный экипаж полностью функционален. И как комфортабельное транспортное средство, способное быстро доставить вас в нужную точку (максимальная скорость -180 км/ч), так и выполнить роль тягача (максимальный крутящий момент 230 Нм, при 4500 об/мин).

Кроме создания нового КОМБАТА, мастерская создала еще ряд трайков, о которых мы постараемся рассказать позже.

Но был еще один удивительный экземпляр, созданный руками вышеописанной команды единомышленников - STEALTH. Это красное чудище с 8-ми цилиндровым "сердцем" от автомобиля Tatra 613 немало попутешествовав по Украине в 2005 году, потребовал "хирургического вмешательства". В результате грамотно проведенная "пластическая операция" изменила не только его облик, но и тактико-технические характеристики, в частности, объем мотора вырос с 3,5 до 4-х литров и на данный момент это, пожалуй, самый мощный трайк на территории Украины. Добавили и комфорта: сидения получили подогрев, а на задней балке установили видеокамеру.


* 8.jpg (21.18 Кб, 300x200 - просмотрено 634 раз.)

* 10.jpg (20.37 Кб, 300x200 - просмотрено 653 раз.)

* 12.jpg (20.35 Кб, 170x255 - просмотрено 596 раз.)

* 17.jpg (24.9 Кб, 300x200 - просмотрено 709 раз.)
Записан

Понравилось, поделись!

arglass
Sr. Member
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 476



« Ответ #2 : Октябрь 06, 2011, 12:41:18 »

Приятно, черт побери, что мастера наши доморощенные!!
Записан

Понравилось, поделись!

Страниц: [1]
Печать
 
Перейти в:  


Радио онлайн